понедельник, 28 мая 2012 г.

Новые поступления: Радханатха Свами, Бхакти Тиртха Свами, Сатсварупа дас Госвами

 Радханатха Свами. Возрождение любви. – 2-е изд. – М., 2012. – 262 с.  – isbn 978-5-8205-0098-5
Бхакти Тиртха Свами. Преодоление конфликтов. Курс лекций по материалам семинара, 2003, Украина – М., 2012. – 96 с. – isbn 978-5-8205-0099-2
Сатсварупа дас Госвами. Погружение в молитвенную жизнь. – М., 2012. – 256 с. – isbn 978-5-8205-0097-8
«Погружение в молитвенную жизнь» является переизданием книги «Вступление в молитвенную жизнь».

От автора:
Харе Кришна. Я хочу рассказать о том, что помогает мне в моей молитвенной жизни. Я начинаю понимать, что слова — это то, что предшествует ощущению, это не просто слова, но еще и чувство того, что ты обращаешься к Кришне, молишься Кришне. Что касается маха-мантры, ее слова, в действительности, Сам Кришна; как сказал Рупа Госвами: «Сколько нектара содержится в этих слогах — Криш-на? Я не знаю». Но Рупа Госвами знает, что, просто воспевая, он общается с Кришной, поскольку Кришна является в Своем Святом Имени.
Вот уже более двадцати лет я повторяю Харе Кришна мантру, но делаю это сухо и рассеянно. Я могу сказать, что знаю о том, что делаю это сухо, или же что сухость — это не то, что ожидалось; однако, похоже, я перестал продвигаться. Оскорбления — вот причина тому, что я не продвигаюсь. А может быть, Кришна не дает мне почувствовать вкус по какой-то иной причине. Такое тоже описывают ачарьи. Итак, меня заинтересовало само это явление — отсутствие продвижения в воспевании. Я не просто испытываю интерес, но хочу что-то предпринять для того, чтобы перестать повторять механически.



Радханатха Свами. Возрождение любви. – 2-е изд. – М., 2012. – 262 с.  – isbn 978-5-8205-0098-5

Вы держите в руках книгу Его Святейшества Шрилы Радханатхи Свами. Она составлена по лекциям, прочитанным им перед студентами на молодежном фестивале «Прерана», который проводит храм Шри Шри Радха-Гопинатхи в Бомбее. Ежемесячно на этих фестивалях бывают от трех до пяти тысяч молодых людей. Благодаря этой уникальной проповеди сегодня более полутора тысяч студентов повторяют ежедневно 16 кругов мантры Харе Кришна и следуют четырем регулирующим принципам. Около двух с половиной тысяч студентов повторяют минимум 4 круга мантры, постепенно повышая свой духовный уровень.
Эта книга является замечательным примером проповеди молодежи. Она затрагивает темы, актуальные для любого искреннего и ищущего истину человека.
Мы надеемся, что книга доставит вам удовольствие и поможет приблизиться к возрождению своей вечной любви к Шри Кришне.


Комментариев нет:

Отправить комментарий