среда, 16 июля 2014 г.

Суботялов М.А. Мой друг время, или Как научиться жить в настоящем. 2-е изд.

Суботялов М.А. Мой друг время, или Как научиться жить в настоящем.  2-е изд.

Суботялов М.А. Мой друг время, или Как научиться жить в настоящем. — 2-е изд. — М.: Философская Книга., 2014. —112 с.;18*12 см. — isbn 978-5-8205-0249-1.

Перед вами небольшая книжка, в которой собраны материалы по любимому многими моими слушателями тренингу. Еще десять лет назад я задумал семинар-тренинг о том, как важно каждому из нас подружиться с энергией времени, и на протяжении последних лет эти материалы неизменно обогащались вашими историями, новыми наблюдениями и знаниями. 
Задолго до этого, в 1997 году, мне попалась книга американского врача Стефана Рехтшафена, которая называлась «Мастерская времени». В ней рассказывалось о том, как понимание процессов течения жизни может не просто сделать ее интереснее и насыщеннее, но и даже исцелять людей. Многие идеи этой книги перекликались с моими собственными концепциями, основанными на традициях аюрведической медицины. Название книги стало названием моего тренинга.
Из года в год материалы тренинга становились более увлекательными, и, кроме того, они помогали многим моим ученикам пересмотреть свое отношение к важным событиям в их жизни. Общаясь с организаторами моих тренингов из многих городов, я снова и снова слышал просьбу провести тренинг «Мастерская времени».
Так постепенно родилась эта книга.
Предлагаю и вам, дорогие читатели, заглянуть в мир новых знаний о столь знакомом понятии — ВРЕМЯ, и, уверен, вы откроете для себя много прекрасного и удивительного.


Содержание

Предисловие
Два способа восприятия жизни
Насколько мы эффективны?
Упражнение «Индивидуальная минута»
Почему мы ставим себя на последнее место?
О нехватке времени
Монах, убегающий от тигра
Первый шаг — остановиться
Болезнь — наказание или благо?
Без кандалов на руках
Бедняк или богач?
Настраиваем себя на дыхание природы
Раненый кентавр
С первыми лучами солнца
Продолжая свой день...
После заката
Думать сердцем
Якорь, который держит лодку
Важный вопрос по духовной практике
Подарок судьбы
Когда необходимо остановиться?
Упражнение: как переключить внимание?
Три категории медитации
Cлух
Зрение
Обоняние
Вкус
Осязание
Метод первый: «Нажимаем на „Паузу“»   
Метод второй: «Время для себя»
Метод третий: «Медитация для дворника»
Метод четвертый: «Внезапный праздник»
Метод пятый: «Делай что хочешь»
Метод шестой: «Пустая чаша»
Притча об учителе и ученике
Об авторе


Комментариев нет:

Отправить комментарий