вторник, 17 мая 2016 г.

Шереметева Галина. Я — мужчина

 Шереметева Галина. Я — мужчина
Шереметева Галина. Я — мужчина: Для мужчин, и немного про женщин. — 2-е изд. — М.: Амрита, 2014. — 160 с.; 17*12 см. — isbn 978-5-00053-075-7.

Сколько бы вам ни было лет, холостой вы или семейный человек, начинаете новые отношения или хотите починить старые, эта книга станет для вас хорошим другом и поможет ощутить все богатство прочных отношений с женщиной. Вы найдете здесь много практических советов о том, как усовершенствовать навыки общения, понять настроение женщины и увеличить взаимное влечение.

Оглавление

Предисловие

Глава 1. Мы разные
Кто я?
Мужественность и женственность
Мужской характер
Отданные роли
Настоящие мужские качества
Сколько в вас мужского и женского?

Глава 2. Кто из нас кто?
Почему все перепуталось
Плоды воспитания
Мужские и женские качества

Глава 3. Кто мы такие
Наши предки

Глава 4. Энергетические особенности мужчины и женщины
Энергетическое строение тел
Проявление в теле и поведении энергий
Циклы мужской и женской энергий

Глава 5. Что мы делаем, когда говорим?
Когда говорит женщина
Как мы получаем и передаем информацию
Молчание женщины
Слова
Женщины говорят намеками
Ты меня совсем не слушаешь
Давай спросим прохожих

Глава 6. Мы так устроены
Правая — левая, где сторона?
Что такое параллельно?
Какую мебель купить?
Погулять по магазину
Тайны холодильника
Женская сумочка

Глава 7. Наши гены и жизнь
Гормоны
Стресс и гормоны
Работа — работа — работа
Остановите женщину
Оденься теплее
Мужчина придирается к женщине

Комментариев нет:

Отправить комментарий