воскресенье, 15 января 2017 г.

Омартиан Сторми. Сила молящейся жены

 Омартиан Сторми. Сила молящейся жены
Омартиан Сторми. Сила молящейся жены: Молитвы на каждый день / Пер с англ. — СПб.: МРО ХВЕП «Христианская Миссия», 2015. — 320 с.; 20,5*14 см. — isbn 978-5-8445-0306-1.

Невозможно переоценить силу верующей и молящейся жены, когда вы приносите в молитве пред господом себя и мужа, вы позволяете излиться на свою жизнь всей любви, милости и обеспечению, которое Бог приготовил для вас. По мере вознесения своего брака в молитве вы получите благословения, о которых даже не смели мечтать.

Оглавление

Как мне может помочь «Сила молящейся жены. Молитвы на каждый день» ?
1. Когда я хочу большей настойчивости в молитве
2. Когда ему нужно приблизиться к Иисусу
3. Когда нам нужно работать в единении
4. Когда мне нужно доверять Богу в ситуациях
5. Когда он должен принять правильное решение
6. Когда нам нужно больше общаться
7. Когда я не хочу за него молиться
8. Когда ему нужно лучше ко мне относиться
9. Когда мы должны научиться разговаривать
10. Когда мне нужно стать выше вещей, которые меня раздражают
11. Когда ему нужно понять силу собственных слов
12. Когда мы хотим увидеть ответы на наши молитвы
13. Когда мне нужно кое в чем признаться мужу
14. Когда он должен услышать то, что я хочу ему сказать
15. Когда нам нужно обсудить проблемы
16. Когда я хочу еще больше уподобиться Иисусу
17. Когда он должен просить прощения
18. Когда мы хотим, чтобы Бог вдохнул новую жизнь в наш брак
19. Когда я в нем разочарована
20. Когда ему нужно понимание направления
21. Когда мы хотим любви, угодной Богу
22. Когда мне нужно избавиться от дурных привычек
23. Когда он несет на себе тяжкое бремя
24. Когда нам нужна Божья сила
25. Когда я знаю, что должна говорить приятные слова
26. Когда ему нужно освободиться от разрушительного поведения
27. Когда нам ни в чем не следует торопиться
28. Когда я должна переосмыслить свои ожидания
29. Когда ему нужно освободиться от страхов
30. Когда мы должны признать ложь врага
31. Когда я хочу превосходного качества во всем, что делаю
32. Когда ему нужно обновиться умом
33. Когда мы должны сделать друг друга приоритетом
34. Когда мне нужно убедиться в своем месте в браке
35. Когда ему нужно водительство Божье в сфере занятости
36. Когда мы должны избавиться от долгов
37. Когда мне нужно демонстрировать больше любви
38. Когда он ненадолго уходит
39. Когда мы хотим свободы от депрессии
40. Когда мне трудно ему доверять
41. Когда он должен сеять в дух, а не в плоть
42. Когда мы ищем защиты от сексуальной безнравственности
43. Когда мне нужно демонстрировать ему честь и уважение
44. Когда он утратил видение на завтра
45. Когда нам нужно помнить цель семьи
46. Когда у меня неправильные мысли
47. Когда он должен обрести свободу, приготовленную для него Богом
48. Когда нам следует быть в согласии относительно наших детей
49. Когда мне нужно поддержать его
50. Когда он сделал то, что трудно простить
51. Когда нам нужна финансовая мудрость
52. Когда я хочу получить внутреннее обновление, которое дает только Бог
53. Когда его тревожат беспокойные мысли
54. Когда нам нужны новые перспективы
55. Когда я должна просить прощения
56. Когда ему нужно быть бескорыстным
57. Когда мы ищем Божьего обеспечения
58. Когда я хочу сделать мой дом святилищем
59. Когда ему нужно отречься от всякого гнева
60. Когда мы должны передать детям правильное послание
61. Когда мне нужно почувствовать его любовь ко мне
62. Когда ему нельзя воспринимать наш брак как само собой разумеющееся
63. Когда нам нужны молитвы других людей
64. Когда я не хочу быть сварливой женой
65. Когда ему нужно, чтобы Бог утвердил его работу
66. Когда нам нужно прекратить раздоры
67. Когда мне нужно исповедать свое отношение
68. Когда он ждет финансовых благословений
69. Когда нам нужно жить проще
70. Когда я утратила видение нашего будущего
71. Когда он должен оставаться на пути, подготовленном для него Богом
72. Когда нам не нужно беспокоиться ни о чем
73. Когда я начинаю подумывать о разводе
74. Когда он надолго покидает дом
75. Когда мы должны стать единым целым
76. Когда я нуждаюсь в эмоциональном восстановлении
77. Когда он попал в беду
78. Когда нам нужно живое Божье Слово
79. Когда мне нужно преобразиться
80. Когда ему нужно примириться с отцом
81. Когда нам нужно воспротивиться всякой сексуальной нечистоплотности
82. Когда мне нужно лучше заботиться о своем теле
83. Когда ему нужно иметь радостное сердце
84. Когда нам нужно договориться об интимных сторонах жизни
85. Когда мне нужно простить других людей
86. Когда ему нужно познать Отца Небесного
87. Когда нам нужно довериться Богу в благополучном разрешении всех вопросов
88. Когда мне нужен мирный и кроткий дух
89. Когда ему нужно обеспечить семью
90. Когда мы находимся в плену собственных разногласий
91. Когда я хочу быть добродетельной женой
92. Когда ему нужно выбирать и обдумьшать слова
93. Когда нам нужно стоять твердо
94. Когда в моем сердце кипит гнев
95. Когда его обуревают искушения
96. Когда мы хотим получить венец жизни
97. Когда я хочу, чтобы во мне была видна Божья любовь
98. Когда ему нужно исцеление
99. Когда нам нужно иметь одни мысли
100. Когда мне нужно знать, что впереди нас ждет только доброе

Комментариев нет:

Отправить комментарий